Кейс: помогли УК-Ижкомцентр устранить аварию за 5 часов в зимний период

С компанией УК-Ижкомцентр работаем с 2008 года. Мы начали обслуживать узлы учета тепловой энергии, в дальнейшем переключились на полное сопровождение индивидуальных тепловых пунктов компании.

В процессе нашего сотрудничества возникали задачи, которые требовали оперативного решения. Например, авария в зимний период в жилом комплексе. Прорвало трубу холодной воды на вводе в дом. Пока водоканал приостановил ее подачу — затопило индивидуальный тепловой пункт и повысительную насосную станцию в подвале. При этом температура окружающей среды составляла −28 °C.

Кроме МЧС, в устранении аварии участвовала наша компания. Мы просушили подвал газовыми и электрическими пушками, заменили оборудование. Восстановили работу повысительной насосной станции, системы отопления, автоматики. Несмотря на крупный ущерб в 400 000 рублей, мы оперативно устранили аварию и только после этого согласовали смету. Без отопления жильцы остались не более чем на 5 часов.

Евгений Долганов, главный энергетик ООО «УК-Ижкомцентр»: «У “Красстроя” большой опыт, взаимодействие с ними быстрое и простое».

У нас в фонде 238 домов. Обслуживать их нужно почти каждый день: ездить на объекты и проверять их состояние. Проблемы выскакивают регулярно. «Красстрой» справляется с таким объемом работы. У них достаточно мобильный персонал, поэтому тут проблем в сотрудничестве нет. Квалификация хорошая, по соблюдению регламентов и нормативов замечаний к ним не было.

Решающим при выборе «Красстроя» стал опыт работы. Они знают весь наш жилой фонд от и до. Скажи любой адрес — они сразу определят, какое оборудование там стоит. Взаимодействие происходит быстро. Также у компании много контактов в других сервисных службах. Через «Красстрой» можно быстрее договориться и узнать стоимость всех работ.